RSS

Фотоальбомы

16 фото
Книжкина неделя 26.03.21
Книжкина неделя 26.03.21
Книжкина неделя

Все группы детского сада приняли участие в проведении Книжкиной недели. Были проведены выставки рисунков «Моя любимая сказка», конкурс «Самодельные книжки-малышки», поставлены сценки по сказке «Теремок», «Заюшкина избушка», организовано развлечение «Как коза избушку искала». Всё это время педагоги очень много говорили о книгах, бережном отношении к ним, формируя у детей интерес к книгам и желание узнавать что-то новое.
Воспитатели знакомили с различными жанрами книг, их назначением, обращая внимание детей на автора, художника-иллюстратора, оформителя. Дети не только изготавливали свои книжки-малышки с помощью родителей, но и пытались сочинять свои сказки, рассказы, даже писать буквы. Завершилась Книжкина неделя развлечением с играми, викториной и награждением всех участников.
10 фото
Эвены, ительмены
Эвены, ительмены
"Коренные народы Камчатки"
Цель - создание условий для формирования патриотических чувств у воспитанников через интерес к коренным жителям Камчатки.
Задачи: познакомить детей с образом жизни коренных народов Камчатки; развивать воображение, творческие способности; воспитывать толерантное отношение к коренным жителям Камчатки, уважение к их труду и промыслам.
Камчатский край мульт. видео
М.Р: На севере проживают очень много разных народов, а мы совершим наше путешествие на север нашего полуострова и узнаем, какие народности проживают в Камчатском крае. К коренным народам Камчатского края относятся ительмены, коряки, эвены, чукчи, алеуты.
Ительмены мультик. видео
М.Р: Название народа означает – «живущие здесь». Это небольшая народность. Древние ительменские селения, состоящие из нескольких полуземлянок располагались по рекам Камчатка, Еловка, Большая, Быстрая, Авача, по берегам Авачинской бухты. Позже ительмены стали строить чумы из шкур. Ездили на собачьих упряжках.
Собачьи упряжки видео; традиционное занятие ительменов - рыболовство; бад – ительменская долблёная лодка; зверобойный охотничий промысел; собирательство Отличительная особенность хозяйствования ительменов – это широко развитое собирательство; праздники и танцы.
Эвены
Оленеводство. Эвены когда – то очень давно традиционно занимались охотой, но когда переселились на Камчатку занялись оленеводством, т.е. разведением оленей. Были эвены ламуты – «живущие возле моря», а также были эвены орочи – «оленные люди»
олени видео. Береговые эвены занимались рыболовством, их жилище называлось чумом; охотились на пушных и морских животных; из которых шили себе одежду и готовили пищу; собирали в лесу ягоды, грибы, травы и т.д.; праздники и танцы В свободное время танцевали, шили одежду, пели песни.
Физминутка с ускорением «У оленя дом большой»
В конце просмотр - Ительменской сказки «Ворон – обманщик»
22 фото
Июль 2021
Июль 2021
Наше весёлое лето
Развлечение для разновозрастной группы
Лето ― особый период в жизни детского сада. Наилучший вариант организации летнего досуга ― это мероприятия, интересные и полезные детям. К таким мероприятиям относятся музыкальные развлечения, которые, помимо весёлого настроения, помогают детям закрепить знания и умения, полученные на занятиях в течение учебного года.
«Наше весёлое лето» ― так называлось развлечение, проведённое музыкальным руководителем Мариной Георгиевной. Сначала дети вспомнили и перечислили все летние месяцы. В этом им помогли стихотворения Самуила Маршака «Июнь», «Июль», «Август» из сборника «Круглый год». Далее дети играли. Так, шуточная игра «Что бывает летом?» помогла ребятам определить летние признаки. Во время подвижных игр «Разно-цветные ленточки» и «Чей кружок быстрее соберётся?» дети закрепили навык игры с элементами соревнования. Интерес вызвала танцевальная игра «Если весело живётся ― делай так!», во время которой дошкольники выполняли незнакомые движения под музыку. Разговор о лете невозможен без упоминания о цветах. Поэтому в сценарий развлечения были включены видеозагадки о цветах. Оказалось, что, кроме одуванчиков и ромашек, произрастающих на Командорах, ребята знают большое количество других цветов. В заключение дети посмотрели мультфильм «Лето кота Леопольда» о беспокойном лете кота.(15.07.21)
10 фото
Тематическое занятие 9 мая
Тематическое занятие 9 мая
В нашем МБДОУ было проведено музыкальное тематическое занятие: «Кто сказал, что места нет песне на войне».
Цель: знакомство детей с песнями Великой Отечественной войны, развитие музыкально - эстетического вкуса, культуры слушания и любви к музыке.
Задачи:
1. Способствовать воспитанию у детей чувства любви и гордости к Родине, чувство уважения и благодарности за народ, победивший врага.
2. Формировать уважительное отношение к ветеранам и к старшему поколению.
3. Развивать у детей выразительность речи, памяти.
Музыкальный руководитель рассказала о том, как отважно воевал наш народ с врагом. И, несмотря на все тяжелые испытания, мы не отчаивались, храбро шли к Победе и победили. А помогала, придавала сил людям во время войны - хорошая, добрая песня. Песня была верным помощником и прошла вместе с нашими бойцами всю войну. Она воспитывали ненависть к врагу, воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу - все то, что помогало преодолеть трудности. Напоминала солдатам о родных и близких, ради которых надо было выжить. И придавала сил тем, кто очень ждал родных людей с полей войны – матерям, детям, старикам.
Дети слушали фрагменты песен, делились своими впечатлениями, подпевали, а в музыкальной викторине угадали все песни по вступлению, в музыкальных играх побывали саперами и летчиками.
Закончилось занятие танцевальным флешмобом «Это наш мир» и маршем под песню «День Победы».
13 фото
День Космонавтики 15.04.21
День Космонавтики 15.04.21
В средней группе прошло тематическое музыкальное занятие ко Дню космонавтики «Если очень захотеть - можно в космос полететь!»
Цель занятия: Приобщение детей к здоровому образу жизни, закрепление представлений о планетах солнечной системы и профессии космонавт посредством подвижных музыкальных игр, физкультминуток, эстафет.
Задачи: Развивать двигательную активность детей, умение действовать в коллективе, развивать познавательные интересы, умение рассуждать.
Занятие началось с космического приветствия, далее дети узнали, что пришло письмо от Лунтика, в котором он просил детей полететь в космос и рассказать, как там живется. Дети откликнулись на это письмо, отгадывали загадки, выбирали из разных предметов, что можно взять с собой в космос. Даже сделали музыкальную зарядку, чтобы стать сильнее. Познакомившись с планетами нашей Солнечной системы и построив ракету, дети полетели на ней на Луну, там они гуляли между кратерами и собирали образцы лунного грунта, перелетев на астероид, встретили инопланетянина, который хотел их поймать, но не смог, дети были ловкими и быстрыми. А еще в невесомости так просто стать роботом или звездочкой – это было упражнение на развитие творческой инициативы и все справились. Побывав в космосе - очень хочется домой, на Землю, самую красивую планету в Солнечной системе. Космос – это хорошо, но дома, на Земле - лучше. Летим на Землю под музыку физминутки «Я ракета» - скорость все нарастает и нарастает, но ребята молодцы, с перегрузками справились, и вот мы на Земле.
Ребята побывали в космосе, они хоть и маленькие, но космонавты и под космический марш ребята совершили круг почета по музыкальному залу. Детям есть, что рассказать и Лунтику, и родителям, а может все это нарисовать - было бы очень интересно. Ребята сегодня показали свою дружбу, сплоченность, смелость и силу. Занятие закончилось «космическим» прощанием.
19 фото
Волшебные прищепки
Волшебные прищепки
Подготовила мероприятие Степнова Марина Валентиновна

Волшебные прищепки

Нетрадиционные методы в логопедической работе оказывают положительное воздействие на коррекционно-развивающий процесс в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Известно, что работа по развитию мелкой моторики пальцев рук благотворно влияет не только на становление речи, но и на развитие высших психических функций ― памяти, мышления, воображения, познавательной деятельности.
Включение игр с прищепками в коррекционные занятия помогает детям непринужденно усваивать речевой материал, стимулирует деятельность ЦНС, ускоряет развитие речи, подготавливают руку ребенка к письму.
Игры с прищепками можно разделить на группы.
1 Игры на закрепление сенсорных навыков.
2. Игры на развитие творческого воображения.
3. Игры на автоматизацию звука.
4. Игры на развитие и обогащение лексико-грамматических средств языка.
5. Игры на развитие связной речи.
6. Игры на определение местонахождения звука.
7. Игры на формирование представлений о предложении как единицы речи.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 29