Полоски для тигренка

Полоски для тигренка

     Тема: «Полоски для тигренка»

Цели

-формирование интереса у детей к изобразительной деятельности

-воспитывать аккуратность,

-развивать любознательность, внимание. 

 

- держать кисточку в правой руке, различать черный цвет,

-рисовать штрихи и короткие линии.

Оборудование: коробка с  красками, мольберт, ½ листа ватмана с нарисованным тигром и тигренком без полос, листы белой бумаги с нарисованным тигренком (без полосок),  кисточки  плюшевая игрушка «тигр».

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме дикие «Животные», беседы где живут, что едят, загадывание загадок про животных, конструирование «Зоопарк для животных».

Содержание непрерывной образовательной деятельности:

Ребята, сегодня я встретила тигренка на улице, он шел и плакал. Я взяла его на руки и пожалела. Тигренок успокоился и рассказал  почему плачет. Он гулял с мамой и убежал от нее, долго гулял, играл и где-то потерял свои полоски. Теперь мама его не найдет, он не похож на тигренка у него нет полосок. Я принесла тигренка в детский сад и пообещала, что дети помогут ему найти полоски.

Сейчас нарисую тигренку полоски. Чем это можно сделать? (Ответы детей). У меня есть чудесные помощники. Вот они. (Показывает детям краски) Как вы думаете, что здесь лежит? (Ответы детей). Это разноцветные краски. Полюбуйтесь на них. (показывает краски).Мы  раньше рисовали пальчиками.А сегодня мы будем рисовать кисточкой У каждого карандаша есть острый носик. Кисточка оставляет след на листе(демонстрирует  проводя линии  поэтому я могу нарисовать полоски тигренку. Кто знает, какого цвета краску я могу взять  (Черную  или каричневую.) Правильно, тигренок у нас желтого цвета, а полоски у тигра темные, поэтому  мы возьмем краску каричнего цвета.

Воспитатель объясняет и показывает приемы работы.

- Но кисточка сама ничего не нарисует. Ей тоже нужна наша помощь. Возьмем в правую руку кисточку тремя пальцами, набирем краски лишнюю  оставим на краю баночки и нарисуем полоски. Рисовать нужно аккуратно, не нажимая сильно на кисточку. . Полоски у нашего тигренка будут направлены сверху

 вниз. Пусть у тигренка полоски будут ровные, красивые, тогда его мама сразу найдет.

Дети выполняют  работу.

Дети рисуют полоски на индивидуальных заготовках (листочки с нарисованным тигренком без полосок). В процессе рисования воспитатель вкладывает в руку каждого ребенка кисть и вместе с ним проводит линии, комментируя сделанное: Какие красивые полоски получились на шубке у тигренка! Теперь мама его обязательно найдет. Дети раскладывают свои работы на одном столе.

 

Воспитатель:


Сосчитай, тигренок, мне
Все полоски на спине
И на хвостике твоем.
Ох, давай считать вдвоем.
Вот и три, вот и семь,
Полосатый ты совсем.

 

Посмотрите, какие яркие полоски получились у тигрят. А без каких помощников мы не смогли бы помочь тигренку нарисовать полоски? (ответы детей) Правильно, без красок и кисточек. Поэтому им надо сказать спасибо за помощь.

Дети рассматривают все работы.

 

20:25
158
Нет комментариев. Ваш будет первым!