Ответ на наиболее часто задаваемый вопрос

Ответ на наиболее часто задаваемый вопрос

 

Вопрос: Что делать если в детском новогоднем костюме выявился деффект?

Ответ: Важно понимать, что новогодние костюмы, несмотря на специфичность назначения, являются одеждой и должны отвечать общим гигиеническим требованиям, которые к ней предъявляются.

Обратите внимание на качество пошива изделия и ткань, из которого изготовлен новогодний наряд. Костюм не должен утратить свой первоначальный вид еще до наступления новогоднего праздника. Дети очень подвижны и прочность ткани - один из наиболее важных аспектов при выборе костюма. Новогодний наряд должен быть удобным и не жарким.

Проверьте, чтобы костюм не оставлял следы краски (проведите влажным белым платком), если платок не окрасился значит окраска качественная.

Костюм,  не должен иметь неприятный химический запах.

Все мелкие детали (глазки, носик, бусинки и т.д.) должны крепко держаться на костюме.

Если качество товаров новогоднего ассортимента вызывает сомнение, лучше воздержаться от  покупки.

Однако, если вы все же приобрели некачественный товар, то вы вправе по своему выбору предъявить любое требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»:

- предъявить требование о его замене, продавец (уполномоченный индивидуальный предприниматель) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (уполномоченным индивидуальным предпринимателем) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».

- потребовать  возврата уплаченной за ненадлежащий товар денежной суммы, данное требование подлежит удовлетворению продавцом (уполномоченным индивидуальным предпринимателем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

- потребовать проведения гарантийного ремонта изделия,  срок устранения недостатков товара устанавливается соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней.

В случае возникновения спора о причинах возникновения дефекта, по требования потребителя магазин обязан провести независимую экспертизу.  Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу , расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

19:05
1748
Нет комментариев. Ваш будет первым!